СЕЗОН 7

Новая легенда: Хорайзон

Встречайте Хорайзон! Наша новая легенда — блестящий ученый, повелевающая гравитацией. Она тесно связана с новой ареной, а ее побуждения растрогают до глубины души. 

Особый скафандр Хорайзон позволяет ей благополучно приземляться после падения с большой высоты и контролировать свои движения в воздухе. С технологиями собственного изобретения она может использовать гравитационные лифты, чтобы обеспечить своей команде вертикальный подъем, или, отправив в бой НЬЮТа — маленького робота, названного в честь ее сына Ньютона, — даже создать микроскопическую черную дыру, которая затягивает противников в центр, что дает серьезные возможности для контроля толпы.

Пассивное умение: Космическая прогулка

Особый скафандр Хорайзон улучшает управление потоками воздуха и смягчает столкновение при падении.

Тактическое умение: Гравитационный лифт

Меняет направление гравитации на обратное, поднимая легенд, и с силой запускает их, когда они покидают лифт.

Спецумение: Черная дыра

Размещает НЬЮТа, создавая микроскопическую черную дыру, притягивающую легенд поблизости.

 

Новая карта: Олимп

Легенды выходят на новую арену — небесный город Олимп.

Эта утопия, витающая в облаках над Псаматом, когда-то была местом, где самые светлые умы Внешних земель могли собираться и обмениваться идеями. Однако авария в экспериментальном исследовательском комплексе породила фазовый разлом — огромный пузырь фазовой энергии, — и город был покинут.

Теперь игроки могут использовать всю роскошь Олимпа с выгодой для себя. Вращающиеся сельскохозяйственные башни, великолепные сады и дорогие рестораны служат новыми сценами для напряженных схваток. Новый вид транспорта, «Трезубцы», позволит вашему отряду ворваться в бой на форсаже и застать врагов врасплох. Фазовый переход — туннель фазовой энергии, проходящий сквозь центр Олимпа, — позволяет пересекать карту в считанные секунды. И над всем этим нависает разлом, таинственный и манящий…

Новый транспорт: «Трезубец»

Эксклюзивный для Олимпа транспорт «Трезубец» — это парящая машина, предназначенная для целого отряда.

Летайте по шоссе подальше от узких мест или разгоняйтесь для прыжков: эта техника создана для того, чтобы ускорять маршруты на ранних стадиях игры. Водитель управляет с видом от третьего лица, а у пассажира есть полноценные возможности стрельбы с видом от первого лица. «Трезубец» отличается прочностью, поэтому никогда не взорвется, но урон от огня противника распределяется по всем игрокам в машине. Не волнуйтесь, вы все равно сможете нанести полный урон игрокам при прямом попадании, так что ждем от вас поразительных выстрелов из «Крабера». Припаркуйтесь в любом месте, покиньте машину и используйте ее в качестве импровизированного укрытия ближе к концу игры.

У «Трезубца» есть множество разных взаимодействий с умениями легенд, так что экспериментируйте в свое удовольствие!

 

Временный режим: «Осмотр Олимпа»

Чтобы помочь вам понять и исследовать карту без страха получить пулю, мы представляем новый режим игры — «Осмотр Олимпа». Вы окажетесь на Олимпе в команде из 30 легенд, что позволит вам исходить карту вдоль и поперек, изучая удачные места для высадки, области с добычей и маршруты, которые приведут вас к развязке матча. Кольца будут включены, и после завершения четвертого игроки возвращаются на корабль, чтобы начать вторую высадку. После трех заходов матч заканчивается. Этот режим будет доступен только одну неделю. 

 

Клубы

В этом сезоне мы вводим в игру клубы. Вступайте в клуб с легендами-единомышленниками и облегчите себе дальнейшие поиски отряда чемпионов. Если никакой клуб вам не нравится, тогда создайте его сами и пригласите в него своих друзей! Подробнее о клубах вы можете узнать здесь.

 

Steam

Заходите в Steam, загружайте Apex Legends и играйте! Если вы раньше играли в Origin, то все, чего вы достигли и что открыли, будет перенесено. Кроме того, в течение ограниченного времени вы сможете, авторизовавшись в Steam, получить эти талисманы для оружия в стиле Half-Life и Portal. 



боевой пропуск

Боевой пропуск сезона 7 посвящен высокой моде. Повышайте уровень своего пропуска, чтобы открыть такие облики, как «Высокий класс» Рэйф и «Быстрая мода» Октейна.

Испытания больше не завязаны на очках, а дают от 1 до 5 звезд, в зависимости от их сложности. Собрав 10 звезд, вы перейдете на следующий уровень боевого пропуска. Мы также добавили в меню испытаний в лобби вкладки, которые позволяют переключаться между ежедневными испытаниями, лучшими еженедельными испытаниями и испытаниями события. Находясь в матче, игроки могут открыть карту и увидеть этот же виджет.

Чтобы узнать подробнее об изменениях испытаний, ознакомьтесь с этой статьей блога разработчиков.

 

УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Улучшения механики смены модификаций

При замене модификации на поднятую с земли, если старая модификация является улучшением для другого вашего оружия, она будет автоматически перенесена на него. 

Изменения репликаторов

  • Для сезона 7 мы убрали оружие из списка возможных изготавливаемых предметов и заменили его на аккумуляторы щита. Модификации высокого уровня по-прежнему будут подгоняться под категорию оружия.
  • Теперь мы не даем другим игрокам поднимать предметы, изготовленные вами, в течение первых 5 секунд после изготовления.  Это ограничение снимется, если вы пометите предмет.


Распознание грузов с воздуха

  • Цвета лучей изменены для того, чтобы можно было отличить обычные грузы, припасы Лайфлайн и репликаторы. Первые отмечены желтовато-коричневым цветом, вторые — синим, а третьи — зеленовато-голубым.
  • Все эффекты зон приземления грузов соответствуют этим цветам.
  • Лучи грузов теперь остаются видимыми при приближении к грузу. Луч по-прежнему исчезает при открытии капсулы.

Разное

  • Дуговая звезда теперь отображает модель дуговой звезды, когда ее бросают рядом с вами, а не модель гранаты.
  • Добавлена новая реплика при использовании набора феникса.
  • Добавлена новая реплика при размещении голоспрея.
  • Теперь вы можете пометить боеприпасы у себя в рюкзаке, чтобы запрашивать их у своего отряда.
  • Внесены изменения в кольцо с целью уменьшения неигрового пространства в его пределах.

 

Смена карт

Обычная смена карт

В течение двух недель Олимп будет единственной картой, на которой вы сможете играть. По завершении этой недели мы вернемся к обычной смене карт между Олимпом и Краем света. А Каньон Кингс пока возьмет перерыв. 

Смена карт в рейтинговом сезоне 7

Первый рейтинговый этап пройдет на Олимпе, а второй — на Краю света. Чтобы узнать подробнее об изменениях в рейтинговых матчах в этом сезоне, ознакомьтесь со статьей блога.

 

Мета легенд

Бангалор

  • Раскаты грома: время, требуемое для взрыва, уменьшено с 8 до 6 сек.

Примечание разработчиков: 

Здесь особо нечего добавить. «Раскаты грома» по-прежнему будут использоваться преимущественно для контроля над передвижениями противника, но благодаря более короткому запалу умение заставит врагов покинуть зону немного быстрее.

Каустик

  • Ловушка и граната «Нокс»: При нахождении легенд в газовом облаке больше не действует визуальный эффект размытия. Урон изменен с 4–10 до 6–12 тактов.

Примечание разработчиков:

Сражаться в облаке газа Каустика — одна из самых раздражающих вещей в Apex Legends, однако этот газ должен представлять серьезную угрозу, иначе враги будут просто его игнорировать. Изменение направлено на то, что, по нашему мнению, является основным источником этого раздражения, — размытое зрение при нахождении в облаке. Из-за этого эффекта сопротивляться было крайне трудно. Чтобы компенсировать потерянную силу умения, мы решили немного увеличить урон от газа.

Мираж

  • Психоз/Душа компании: у приманок теперь 45 ед. здоровья.

Примечание разработчиков: 

Наш главный разводчик — это легенда, значимость которой трудно поддерживать. Каждый раз, когда мы вносим изменения в приманки, происходит скачок частоты и эффективности их использования, пока играющие за Миража осваивают свои новые возможности, а затем, когда остальной мир просекает фишку и начинает отличать реального Миража от его не менее прекрасных голограмм, этот рост исчезает. В этот раз мы попытаемся сделать так, чтобы избавиться от приманок было немного сложнее. Мы даем им здоровье, но — и мы хотим это четко прояснить — они не будут действовать как щит. Хотя они и получают урон от пуль, снаряды будут пролетать сквозь них и поражать все, что находится за приманкой. Мы это назвали «тестом в коридоре»: вы не должны победить при столкновении с врагом в прямом коридоре без укрытий просто потому, что с идеальной реакцией вызвали приманку и поглотили ею целый выстрел из «Ведомого». Кроме того, у приманки будет уникальный эффект попадания: она будет ненадолго исчезать при получении урона, что поможет вам отличить ее от настоящего Миража.

Октейн

  • Скорая поправка: скорость лечения удвоена (с 0,5 до 1,0 ед. здоровья в секунду).

Комментарий разработчиков.

Октейн — это легенда для игроков, которые любят двигаться быстро, несутся прямо на врага и часто отправляются в нокаут. На наш взгляд, в этом нет ничего плохого. Тот факт, что его процент побед в режиме втроем невысок, нас не слишком беспокоит, поскольку у него отличный процент побед в столкновениях (по сути, это его способность совершать нокауты) и высокая популярность при выборе персонажа. Однако мы все-таки решили немного помочь ему вне боя. Скорость лечения от его пассивного умения была очень медленной, из-за чего для восстановления полного запаса здоровья требовалось до 200 сек.

Ваттсон

  • Защитный периметр: урон от каждого прикосновения увеличен с 10 до 15 ед.

Примечание разработчиков:

Ваттсон — это полная противоположность Октейну. Не слишком сильная в одиночку, и ниже «Платины» ее выбирают не очень часто, но на соревновательном уровне без нее просто никак. Такая ниша нас тоже устраивает, но мы решили, что не перегнем палку, если сделаем ее чуть мощнее при самом оптимистичном сценарии — когда кто-то натыкается на ее барьеры. Тем самым мы стараемся повысить ее силу и привлекательность в первую очередь на более низких уровнях игры, поскольку мы не видим много игроков, которые натыкались бы на барьеры Ваттсон, в матчах с высоким уровнем мастерства.

Лоба

  • Черный рынок: полученные боеприпасы больше не засчитываются в максимум черного рынка. Вы можете собрать все боеприпасы в пределах досягаемости.

Примечание разработчиков:

Мы предпринимаем еще одну попытку сделать Лобу идеальной легендой для обеспечения команды добычей. Мы получили отзывы, что игрокам хотелось бы улучшить и ее тактическое умение, и хотя это, конечно, не исключено, но наши данные говорят о том, что процент побед в столкновениях (сколько нокаутов во всех матчах она совершает по сравнению с тем, сколько раз в нокаут ее отправляют) у нее вполне достойный. Тревожно низким является процент ее побед в режиме втроем. Будьте уверены, это серьезная попытка сделать черный рынок по-настоящему мощным. 

Рампарт

  • «Шейла»: время на полную подготовку стволов уменьшено с 2 до 1,25 сек.
  • Усиленное укрытие: время на полную постройку уменьшено с 4 до 3 сек.

Примечание разработчиков:

В обновлении 6.1 мы внесли небольшое изменение в то, сколько времени требуется «Шейле» на сокращение разброса пуль. Это не особо увеличило процент побед Рампарт. Вторая часть этого блока изменений перенеслась в обновление «Вознесение». Мы не хотим, чтобы Рампарт перестала быть легендой, требующей подготовки, но нам бы хотелось ускорить этот процесс. «Усиленное укрытие» должно остаться умением, которое чаще всего нужно готовить вне боя, а не использовать посреди перестрелки в ответ на действия врага, а «Шейла» по-прежнему должна препятствовать попыткам врага занять область, а быть не машиной для убийств. Но, как и многие вещи, эти концепции баланса существуют в целом диапазоне, и в данном обновлении мы чуть смещаем их в сторону ответной реакции и машины для убийств.

Патфайндер: 

Примечание разработчиков:

Патфайндер продолжает превышать все ожидания в отношении процента побед. Хорошая новость заключается в том, что изменения, внесенные в его «Крюк-кошку» в обновлении 6.1, не особо увеличили его процент побед (в целом он подрос на 1 %). В этом обновлении мы вносим два изменения: корректируем его хитбоксы и доводим прошлые нововведения для «Крюка-кошки» до уровня полноценного усиления. Подробности ниже!

Хитбокс: у Патфайндера высокий, но очень узкий хитбокс. Значительная часть его модели не получает урона, да и площадь, по которой можно стрелять, не такая большая, особенно на руках и ногах. Вот сравнение хитбоксов Патфайндера до и после изменений:

Как видите, в районе рук и ног по-прежнему много неконтактного пространства. Мы надеемся, что, немного упростив попадание по Патфайндеру, мы сможем довести его процент побед до такого уровня, когда можно будет существенно усилить набор его умений.

Заранее ответим на вопрос, который неизбежно напрашивается с этим изменением: мы пока еще не убираем «Малозаметность» Патфайндера. Даже после увеличения хитбоксов по Патфайндеру все еще будет намного сложнее попасть, чем в большинство других персонажей в игре. Если это изменение значительно повлияет на его процент побед, то мы уберем «Малозаметность», но мы не хотели этого делать в текущем обновлении, чтобы потом не возвращать в следующем, когда оказалось бы, что процент побед у него резко возрос.

Крюк-кошка: мы вносим ряд изменений в «Крюк-кошку». В версии 6.1 у нас была весьма консервативная версия этих идей. Теперь, когда мы знаем, что это серьезно не повлияло на его процент побед или на то, насколько, по некоторым сведениям, бой против него раздражает, мы выпускаем более смелый список изменений. Мы также хотим четко обозначить позицию: игроков не следует наказывать за то, что они идеально объединяют «Крюк-кошку» с другими механиками движения.

  • Патфайндеру больше не нужно находиться на земле, чтобы действие «Крюка-кошки» считалось завершенным.
  • Порог скорости, до которого Патфайндер должен упасть, чтобы действие «Крюка-кошки» считалось завершенным, увеличен с 300 до 500 единиц в секунду.
  • Максимальное время перезарядки, которое может получить «Крюк-кошка», уменьшено с 35 до 30 сек. Максимальное время движения до начала новой перезарядки теперь составляет 5 сек. (раньше оно было неограниченным). Это означает, что фактически ваше время перезарядки не может составить более 35 сек.
  • Расстояние, которое можно преодолеть, прежде чем вы достигнете максимального времени перезарядки, было увеличено примерно вдвое.

 

Мета оружия

Сброшенные припасы

R-99 уходит из сброшенных припасов: В этом сезоне R-99 возвращается в список обычной добычи с теми же характеристиками, которые были у него до попадания в сброшенные припасы в начале сезона 6.

  • Урон уменьшен с 12 (припасы) до 11 ед. (как было до начала сезона 6).
  • Боеприпасы: 20/22/24/27

«Ищейка» переходит в сброшенные припасы: «Ищейка» заменяет R-99 в сброшенных припасах.  Хотя переключатель режимов удаляется из списка добычи в этом сезоне, у «Ищейки» останется возможность переключаться между автоматическим режимом огня и очередями по 5 выстрелов.

  • Размер магазина: 35; запасные боеприпасы: 175.

 

Оборудованное всеми деталями оружие

  • Удалено: «Преданность», «Мастифф», «Тройной эффект», «Флэтлайн», «Вольт»
  • Новое: «Ведомый», «Страж», «ХАОС», G7, «Сменщик»

«Хемлок»

  • Горизонтальная отдача при первых 3 выстрелах смещена немного вправо (первая очередь при стрельбе очередями).
  • Увеличена отдача на более поздних стадиях данной схемы.
  • Множитель отдачи в режиме одиночного огня уменьшен, чтобы компенсировать дополнительную отдачу при данной схеме. Отдача должна увеличиваться в основном при ведении огня очередями, а не в режиме одиночного огня.
  • Множитель для попаданий в голову уменьшен с 2,0 до 1,75 (урон от попадания в голову для базового персонажа без шлема уменьшился с 44 до 39 ед.).

Комментарий разработчиков. 

Хотя нам приятно видеть, что «Хемлок» стал более популярным после недавних усилений, мы считаем, что в сезоне 6 он стал чересчур мощным. Эффективная дальность стрельбы в режиме очередями показалась нам избыточной, а резкий скачок урона при попадании всей очереди в голову был слишком уж сильным при игре на высоком уровне.

«ХАОС»

  • Изменена схема отдачи: перемещение вверх, затем вправо, затем влево и снова вверх.

Комментарий разработчиков.

В версии 6.0 «ХАОС» получил новую схему отдачи. Она была слишком непредсказуемой, и ее трудно было контролировать из-за многократных быстрых смен направления. Мы скорректировали схему отдачи, чтобы в целом траектория была такой же, но при этом движения, требуемые для ее контроля, стали проще.

L-STAR

  • У L-STAR теперь новая схема отдачи: сначала идет горизонтальное смещение, за которым следует относительно последовательный увод ствола вверх. Игроки, которые быстро отпускают спусковой крючок несколько раз, смогут эффективно контролировать схему отдачи L-STAR.
  • Задержка после отпускания спускового крючка L-STAR уменьшена с 0,4 до 0,15 сек.
  • Теперь L-STAR в неперегретом состоянии охлаждается быстрее, за 1,15 сек. с 99,9 % до 0 %, но в случае перегрева это время по-прежнему составляет 2,45 сек.

Комментарий разработчиков. 

У L-STAR были некоторые ограничения, из-за которых стрельба из него была менее приятной, чем нам хотелось бы. Схема отдачи то и дело извивалась, что усложняло надежный контроль. Кроме того, при стрельбе короткими очередями с отпусканием спускового крючка несколько раз ощущалось определенное неудобство из-за долгой задержки после выстрела и медленного охлаждения. Поэтому мы смягчаем эти наболевшие проблемы, чтобы сделать легкие нажатия на спусковой крючок более эффективными и приятными, а также настраиваем схему отдачи таким образом, чтобы вознаграждать игроков, которые умеют контролировать нагрев L-STAR.

«Страж»

  • Заряженный «Страж» теперь имеет чистое увеличение урона, а не бонусный урон только по щитам.
  • Базовый урон заряженного «Стража» увеличен с 70 до 88 ед.

Комментарий разработчиков. 

«Страж» все еще был слабоват. Мы решили, что хороший способ его улучшить — сделать его заряженное состояние сильнее. В текущей версии оно слишком ситуативное и приносит пользу лишь в том случае, если у противника более 70 ед. щитов. Так что вместо пробивания щитов эффект теперь усиливает урон.

«Тройной эффект»

  • Скорострельность уменьшена с 1,3 до 1,2.

Примечание разработчиков:

Даже после недавнего ослабления «Тройной эффект» остается слишком уж мощным, поэтому мы уменьшаем его скорострельность до уровня, который был до обновления 6.0. В дмы будем наблюдать за тем, как встроенный чок, увеличение боеприпасов и новая популярность повлияют на эффективность данного оружия без усиленной скорострельности.

Модификации

  • Модификация «Быстрая кобура»: Эта новая модификация крепится на RE-45 и «Ведомого».  С ней оружие быстрее подымается и опускается, ускоряется переход в ADS и уменьшается разброс при стрельбе от бедра (особенно без активного перемещения персонажа).  Это должно открыть новые возможности для использования этих двух видов оружия, особенно в ближнем бою.
  • Переключатель режимов удален из списка добычи, чтобы освободить место для новой модификации.

Изменения в игровой мете

Требования к EVO-броне возросли

Мы повысили требования к улучшению EVO-брони, чтобы сократить число игроков с красной EVO-броней в конце матча.

  • Уровень 0 -> 1 : 100 ед. урона (было 50)
  • Уровень 1 -> 2 : 150 ед. урона (было 125)
  • Уровень 2 -> 3 : 300 ед. урона (было 250)
  • Уровень 3 -> 4 : 750 ед. урона (было 500)

 

Урон от кольца уменьшен

  • Кольцо 1: 2 % за такт (было так же)
  • Кольцо 2: 3 % за такт (было 5 %)
    • В первую очередь именно это изменение должно дать игрокам достаточно времени, чтобы воспользоваться шприцем, если они угодили во второе кольцо.
  • Кольцо 3: 5 % за такт (было 10 %)
  • Кольцо 4: 10 % за такт (было 20 %)
  • Кольцо 5: 10 % за такт (было 20 %)
  • Кольцо 6: 15 % за такт (было 25 %)
  • Кольцо 7: 15 % за такт (было 25 %)

Исправление ошибок

Аудио

  • Мы добились некоторых успехов в более стабильным воспроизведении звуков шагов. Нам предстоит еще много работы, результаты которой мы будем добавлять по мере готовности.

Патфайндер

  • Исправлена ошибка, из-за которой тросы проходили через платформы при использовании снизу.

Рэйф

  • Исправлена ошибка, из-за которой при подготовке гранаты отменялось спецумение Рэйф. 

Октейн

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в двойном прыжке после использования батута. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой Октейн мог применять лечащие предметы на тросе. 

Крипто

  • Исправлена ошибка, из-за которой дрон мог выбрасывать предметы из рюкзака Крипто.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дрон не проходил через некоторые окна. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой дрон помечал приманки Миража-союзника как врагов. 

Ревенант

  • Исправлена ошибка, из-за которой Ревенант выталкивался внутрь элементов рельефа, когда его тотем размещался в тесном пространстве. 

Рампарт

  • Исправлена ошибка, из-за которой Рампарат не могла размещать усиленное укрытие во время прыжка. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Шейла» телепортировалась при размещении на люке в области «Пункт подготовки» на Краю света. 

 


Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Текущий план развития в будущем может претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.

* Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.  

Истояник: ea.com

Оставьте отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *