Что делать stronghold crusader 2 лагает. Stronghold Crusader II: тестирование производительности. Наши глюки не для скуки

Firefly отреставрировали знаменитый замковый симулятор - и почти все, что было варварски разграблено в Stronghold 3 , в этот раз бережно отстроили заново. С оговорками, но тем не менее.

Выкраду вместе с забором

Ключевым аргументом в споре в Stronghold всегда были толстые и неприступные стены. Но почему-то именно от крепостей в Stronghold 3 остались рожки да ножки: единственная разновидность стен строилась как в обыкновенных RTS: ткнул в одной точке, ткнул в другой - получил забор. Даже удвоить толщину нельзя, не говоря уже обо всем прочем. Но теперь все заработало: и удвоить, и утроить, и в шесть рядов, и лесенку прилепить, и конфигурация какая угодно - в Crusader 2 вернули сетку строительства, поэтому стена ставится фрагментами.

Конечно, в первозданном виде этот бесподобный, хотя и слишком занудный инструмент создания цитаделей не вернулся. Так, нет низких стен, парапеты встроены по умолчанию, всего один вид сторожки и маловато башен. Но и с таким нехитрым набором можно соорудить что-нибудь непрошибаемое и приятное глазу.

Укрепления рушатся столь живописно, что чинить их уже не хочется. Разбитая вдребезги башня - как местная «Мона Лиза».

Однако защита бастионов стала куда более сложной задачей. Например, стрелки ни за что не разместятся на башне так, как вы прикажете. Пятеро из десяти обязательно останутся на соседней стене, и вам придется рассаживать их по одному. Это рождает забавный парадокс: на маленькой башенке умещается полтора десятка лучников. Если запихивать их туда по одному.

Но преимущество высоты и каменных парапетов отчего-то не так велико, чтобы застрельщики на стенах и башнях могли легко отбиваться от значительно превосходящих сил. Crusader 2 словно вытряхивает нас из родной цитадели и тащит за руку: давай воевать! по коням! где копейщики? Изначально серия была немного про другое: первые сорок минут соперники соревновались в возведении уродливых или не очень замков, ощетинивались баллистами, еще полчаса собирали армию и одним ударом решали, чей лорд толще. Новый геймплей предполагает менее ленивого и более инициативного игрока.



Солдаты шагают абсолютно синхронно - опыт Total War прошел мимо Firefly. На нейтральной территории можно строить только баррикады и прочую чепуху: капитальные стены разрешены только на домашней территории.

Зато Firefly смогли почти полностью искоренить дурные мысли в головах ваших бойцов. Лучники не катятся с башен, роняя тапки, только чтобы схватиться с мечниками в рукопашной и сдохнуть. Копейщики и пехота нестройными, но послушными ватагами скачут ровно туда, куда вы им прикажете, а не в дубовую рощу по ягоды. Правда, боевой строй солдаты держат неохотно и сбиваются в несолидные кучки. А солидных куч и нет - Crusader 2 не дает накопить толпу войск.

Тем не менее сам процесс священной войны радует примерно так же, как и в оригинале, с поправкой на уменьшенный масштаб, реалии нового движка и, разумеется, скудный умишко компьютерных противников.

Холоп нашего времени

Бытие крепостного под нашим началом беспросветно и печально. Для него - не для нас. Винтики экономических цепочек вновь крутятся в верных направлениях. Крестьяне несут зерно на склад. Мельник забирает его, перемалывает, возвращает. Пекарь уносит мешок муки и в конце концов достает из печи ворох горячих буханок свежего хлеба. Но все это необходимо защищать и оберегать: представьте, какая безобразная дыра в графике образуется, если убить носильщика с пшеницей в самом начале.

Пока внизу греховодничает народ, сеньор возносит молитвы Всевышнему. Ну какое же кровопролитие без молитв?

Такой жестокий распорядок для Stronghold привычен. Как ни забавно, именно экономическую составляющую в третьей части испортить не смогли, да и тут тоже все в порядке. Что пятнадцать лет назад, что сегодня слаженность механизма зависит только от ваших усилий. Удачно ли поместили амбар? Не забыли вырыть колодец рядом с фермами? Далеко ли кузнецу ковылять до арсенала? Далеко? Значит, кто-то сегодня останется без кирасы.

ЭТО ВАЖНО: Crusader в названии помимо темы крестовых походов указывает еще кое на что: большие проблемы по части пищевой логистики. Здания для производства еды строятся только на зеленых пастбищах оазисов, а их предательски мало. В самых запущенных случаях придется тесниться на одной делянке с вашим противником.

Зеленые луга - ценнейший из ресурсов, потому что нет ни единого способа увеличить его запасы (как, например, в Anno 1404 )

Некоторые детали не выдержали проверку... временем? Черта с два временем! Просто у кого-то не дошли руки. Так, в Crusader 2 под корень вырезали строения репутации - всякие увеселения, клумбы, танцующих цирковых медведей, а также виселицы, выгребные ямы и клетки. Первые понижали работоспособность, повышали счастье. Вторые - наоборот. Но в Crusader 2 понятия безделья нет в принципе, и потому ничего из этого не нужно. Очень обидная потеря - как для механики, так и для антуража.

* * *

Однако по-настоящему роковой недостаток у один - отвратительно дешевая реализация. Графики это почти не касается: немного устаревшая, она все равно рисует лавочки и домишки с кучей подробностей. А вот заставки, арты, вступительный ролик сделаны на уровне начинающего любителя, уверенного в своем профессионализме. То же касается и озвучки.

Но если стерпеть уродливость оформления, сама игра вас приятно удивит. После того как мы все пережили Stronghold 3 , это - настоящий праздник.

Если вы столкнулись с тем, что Stronghold Crusader 2 тормозит, вылетает, Stronghold Crusader 2 не запускается, Stronghold Crusader 2 не устанавливается, в Stronghold Crusader 2 не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Stronghold Crusader 2 не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/Vista/7/8 (последний Service Pack)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или другой эквивалентный
  • Память: 2 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce 8800GT 512 Мб или AMD Radeon HD 2900XT 512 Мб, или лучше
  • HDD: 4 Гб свободного места
  • DirectX 9.0c

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft .

Stronghold Crusader 2 не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Stronghold Crusader 2 тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Stronghold Crusader 2 вылетает на рабочий стол

Если Stronghold Crusader 2 у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Stronghold Crusader 2

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Stronghold Crusader 2 не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Stronghold Crusader 2 не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Stronghold Crusader 2 не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Stronghold Crusader 2

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Подумать только, насколько трагична бывает судьба некогда популярных проектов. После внушительных продаж оригинальной Stronghold и восторженных отзывов прессы алчные сотрудники FireFly выпустили во всех смыслах дежурное дополнение Stronghold: Crusader . Этот щедрый подарок из десятка однотипных миссий общественность не оценила и предпочла подождать полноценного продолжения. Спустя два года после выхода коллекционного издания Stronghold Warchest нам представился шанс познакомиться с третьей частью проекта «возомни себя феодалом и построй крепость за несколько часов». Stronghold 2 в корне отличается от своих предшественниц. Используя трехмерный движок собственного производства, разработчики постарались уйти от привычных стратегических штампов и сконцентрироваться на продуманной хозяйственной части. Увы, выпивающие в таверне крестьяне и пузатые палачи со своей задачей не справились. Отчаянно помахав руками и пустив пузыри, игра стремительно пошла ко дну.

Пятилетку за два дня

Счастливые обладатели домашних питомцев, будь то заводчики танцующих змей или саблезубых болонок, прекрасно знают, что любимое существо растет здоровым и сильным только при грамотном уходе. В этом ракурсе королевство ничем от животных не отличается.
Для начала земляной надел необходимо застроить. Основные ресурсы: камень, дерево и железо - добываются в близлежащих лесах и на соответствующих месторождениях. Наполнив хозяйские закрома необходимым материалом, можете смело приступать и к самой постройке. Особое внимание дизайнеры FireFly уделили мелким житейским радостям вроде загона для розовых поросят и мастерской по пошиву одежды. Впрочем, начинать стоит не с “радостей”, а с жизненно необходимых конструкций. Приток населения в королевство будет напрямую зависеть от количества построенного жилья. Кроме того, новоиспеченным гражданам откровенно плевать на военную обстановку, предстоящую осаду и отсутствие средств – они хотят есть. Обеспечить себя и своих подданных продовольствием помогут охотники, подстреливающие все, что движется, садоводы, выращивающие все, что растет, и молочники, доящие все, что…мычит. Производство хлеба потребует от вас засева миниатюрного поля, покупки мельницы и возведения пекарни.

Окончательно разобравшись с кормежкой, нелишним будет позаботиться и о безопасности. От роста преступности спасут патрули и демонстративные казни. Дабы избежать эпидемий, нужно контролировать популяции грызунов, ведь главным источником распространения заразы являются именно они. Справиться с крысами игроку помогут питомцы сокольничих. Местные жители к гигиене не тяготеют, а уж о культурном облике и вовсе не заботятся: выливать помои прямо из окна для них дело обычное. Чтобы улицы пахли не хуже французских духов, зловонные кучи мусора необходимо регулярно вывозить за пределы жилой зоны и сваливать в специальные ямы. В свою очередь, довольные крестьяне, если они вообще таковыми бывают, будут на вас работать практически задаром. Профессий у простолюдинов предостаточно: скоморохи, лесорубы, повара, уборщики, животноводы, палачи и прочее, и прочее. В любом случае, безработица вам не грозит, а вот лишиться ценного людского ресурса в результате неправильной социальной политики очень даже легко.
Желательно хотя бы изредка уделять внимание просьбам крестьян и устранять причины растущего недовольства. Задабривать честных тружеников можно самыми различными способами. Наиболее простым из них является строительство таверны. Более любимого простолюдинами развлечения, чем пьянство, наверное, не существует. Периодически можно баловать крестьян турнирами, пиршествами и всевозможными празднествами. Приверженцы теории «боятся значит уважают» могут избрать иной стиль правления, подавляя недовольство «железной рукой». Установите на главной площади пару-тройку виселиц, регулярно проводите пытки и публичные казни, и в вашем королевстве воцарится порядок. Главное здесь не переборщить, а то перевешаете почти все население, и работать будет некому.

Казань брал, Астрахань брал…

Теперь самое время поговорить о военной составляющей игры. Каждая из двенадцати глав однопользовательской кампании поделена на несколько отдельных миссий, большая часть из которых достаточно примитивна. Как правило, приходится обороняться от набегов скандинавских туристов с двуручными тесаками и осаждать недоброжелательных соседей. Несмотря на численное превосходство викингов, справиться с ними особого труда не составит. Окружив свое поселение каменными стенами и проложив ров, вы гарантировано избавите подданных от посягательств мелких бандитских шаек и голодных волков. В борьбе с многочисленными армиями помогут котлы с кипящей смолой, высокие башни с требучетами и корзины с камнями. Надежно защитив уже имеющиеся владения, можете отправляться на поиски и захват новых. Пробиться через стены к замку противника помогут катапульты, люди, вооруженные лестницами и щитами, тараны и другие приспособления. Забравшись на стену, необходимо в первую очередь оккупировать башни и разместить на них лучников и арбалетчиков. Таким образом, обладая даже небольшим отрядом из пары алебардщиков и десятка стрелков, можно отправить в мир иной большую часть армии противника.
В сражениях гибнет много людей, и возникает вопрос: “А как же восполнять потери в случае быстрого контрнаступления?” Можно вооружить вилами крестьян, но толку от этого будет немного. Для умерщвления одного единственного рыцаря потребуется не меньше дюжины адептов мотыги и топора. При наличии достаточного количества средств разрешается прибегнуть к помощи наемников. Викинги и бандиты очень неплохо проявляют себя в бою.

По сравнению с первой частью игровых режимов стало значительно больше. Помимо традиционных экономической и военной кампаний, вы сможете принять участие в штурме или обороне реально существовавших крепостей. Фанаты «Крестового похода» и «Столетней войны» имеют возможность с головой погрузиться в сражения за трон и корону на чужих территориях благодаря режиму «Kingmaker». Правда, какое отношение имеют карты США и Австралии к средневековью, лично мне не совсем понятно.

Наши глюки не для скуки

С первым «глюком» встреча происходит сразу после установки. Запускаешь игру, появляется стартовое меню, мышка двигается, а нажать ничего не получается. После непродолжительного общения с функцией “Alt+Tab” меню все-таки оживает. Дальше – больше. В интерфейсе отсутствуют всплывающие подсказки, некоторые текстовые вставки оформлены черным текстом на темном фоне, а это уже форменное издевательство. Изобилует изъянами и сам игровой процесс. В «мирной» миссии иногда приходится тупо сидеть и ждать, когда же накопится тот или иной ресурс в необходимом количестве. Отключить работу какой-то одной шахты невозможно, иначе прекратятся работы на всех. Если вдруг вы увидели вражеских солдат, парящих над поверхностью земли как привидения, - не пугайтесь. Достигнув стен замка, они материализуются и вступят в честный бой.
В процессе схватки воины проходят сквозь друг друга, и различить, где свои, а где чужие, практически невозможно. Наблюдая за сражением крупным планом, нетрудно заметить, что клинки противников даже не соприкасаются. Кроме того, при более детальном рассмотрении все предметы, люди и животные выглядят чересчур угловато. Но больше всего неприятно поражает примитивность Al. При штурме замка вражеские силы действуют на редкость хаотично. Пока есть хоть одна уцелевшая стена, они будут его атаковать, в то время как лучники пойдут в бой без прикрытия.

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Stronghold: Crusader 2. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2660 МГц или AMD Athlon 64 X2 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 6 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или AMD Radeon HD 4870 512 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 340.52 WHQL и AMD Catalyst 14.8 WHQL.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.0.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:


Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0 Update 1.
  • DirectX 9.
    • Качество теней – очень высокое.
    • Детализация воды – высокая.
    • Качество глобального освещения – очень высокое.
    • Тональная компрессия – включена.
    • Детализация частиц – высокая.
    • Детализация рельефа – высокая.
    • Подсветка края – включена.
    • Глубина резкости – включена.
    • Детализация текстур – очень высокая.
    • Динамический свет – включен.
    • Качество свечения – высокое.
    • Уровень детализации – высокий.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS


error: Контент защищен !!