Обзор игры injustice gods among us. Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us. Что жать и куда бежать

Стоит отметить, что это не первый опыт общения NetherRealm Studios со вселенной Супермена и Бэтмена – еще в те времена, когда разработчики именовали себя Midway Games, они выпустили не самый удачный кроссовер под названием Mortal Kombat vs DC Universe. Однако с тех пор у NetherRealm Studios было достаточно времени, чтобы осознать свои ошибки и выпустить достойную игру. Сегодня же Injustice: Gods Among Us это еще и первый доступный файтинг для PS4. Не говоря уже о том, что не так давно игра со всеми дополнительными персонажами, включая Скорпиона из Mortal Kombat, вышла еще и ПК, что создало новую волну интереса вокруг нее.

Первым делом стоит развеять сомнения тех, кто с играми студии знаком лишь поверхностно: Injustice: Gods Among Us лишь внешне напоминает Mortal Kombat образца 2011 года. Во-первых, здесь можно разделить всех бойцов на два класса. Класс «здоровяков» содержит в себе бойцов вроде Соломона Гранди или Бейна – больших, медленных и неповоротливых, но при этом очень сильных. Скорость их передвижения заметно ограничена, но при этом заметно увеличен наносимый урон. Класс «ловкачей» предназначен для тех, кто любит быстро напасть, нанести несколько резких ударов и тут же отскочить подальше. У этого класса скорость передвижения персонажей сравнима с той, что есть у бойцов в девятой части Mortal Kombat, но урон от ударов при этом заметно меньше, чем у крупных бойцов.

Естественно, никуда не делись комбинации ударов. Правда, игрокам, которые еще со времен Mortal Kombat любят воспроизводить целые серии спец-ударов, не позволяя противнику упасть на землю, условно говоря "жонглировать" телом противника, может не понравится, что система «жонглирования» в плане временных промежутков стала более очевидной для начинающих игроков. Однако это положительно сказалось на визуальной составляющей боев, уже после нескольких часов тренировок превращающихся в настоящую феерию из красивых ударов и мощных спецэффектов – самое то для игры в компании друзей. А еще бойцы могут взаимодействовать с элементами окружения на арене. Схватить компьютер и «положить» его на голову оппонента? Не проблема. Приложить врага о рядом стоящую колонну? Пожалуйста! Причем каждый персонаж взаимодействует с окружением по-своему. А если игрок успеет воспроизвести сильный удар в тот момент, когда его враг стоит на краю арены, вы сможете наблюдать особой красоты полет со множеством травмоопасных ударов о самые разные объекты с последующим приземлением на совершенно новой арене.

Нет в Injustice: Gods Among Us и раундов в привычном понимании этого слова. Чтобы победить противника, вам необходимо сначала сбить первый уровень полосы здоровья, а затем второй. Как только первый уровень будет сбит, игра берет паузу, для того, чтобы оба игрока смогли приготовиться. Также к стандартным поединкам добавился краткосрочный дуэльный режим. Так что, если ваш оппонент успеет сбить специальной комбинацией клавиш ваш спец-удар, игра дает шанс вам отыграться, потратив при этом необходимое на ваш взгляд количество супер-энергии, которая накапливается в зависимости от того, насколько удачно вы сражаетесь. Кстати, полноценным блоком было решено пожертвовать во имя уникальной для каждого персонажа супер-способности. Так, например, Супермен на короткий миг становится заметно сильнее, а вокруг Бэтмена начинают виться механические летучие мыши, которых в любой момент можно натравить на врага. Система блокировки ударов, меж тем, никуда не исчезла, однако вам необходимо пятиться назад, в то время как персонаж будет сам отбивать удары. Что касается X-Ray атак, дебютировавших в Mortal Kombat, разработчики решили оставить некий их аналог и в Injustice. Только вместо смачно демонстраций ломающихся костей в подпобностях, нам демонстрируют, насколько могут быть жестокими и изобретательными суперлюди. В рамках возрастного рейтинга 16+, конечно. Так, например, Флэш может запустить врага в полет ударом кулака. И, пока оппонент в слоу-мо подлетает вверх, наш бравый герой устраивает забег вокруг всего земного шара, чтобы набрать нечеловеческую скорость и впечатать неприятеля в землю вторым ударом.

Что касается сюжетной линии, то тут все не намного лучше, чем в Mortal Kombat 2011. Издательство DC, судя по всему, дало отмашку NetherRealm Studios, и те нагородили историю, необходимую лишь для того, чтобы новички познакомились с персонажами. В итоге мы имеем сюжетную завязку, где в одной из вселенных Супермен сходит с ума из-за смерти своей возлюбленной Лоис Лейн (которая была, к тому же, беременной), убивает причастного к этому Джокера и захватывает власть на планете. Благородный Бэтмен становится на защиту землян, объявляет войну человеку из стали и лезет за помощью к самому себе из параллельной вселенной. Каких-либо откровений и неожиданных поворотов сюжета ожидать не стоит, здесь даже объяснение тому, что любой герой, даже без супер-способностей, способен справиться с тем же Зеленым Фонарем, дали предельно глупое. Так что не советуем воспринимать сюжетную компанию как серьезное дополнение к миру DC. Лучше уж почитать комикс-приквел, в котором с повествованием дела обстоят заметно лучше.

Конечно, Injustice: Gods Among это не идеальный файтинг. У него есть недостатки. И баланс между персонажами не совершенен. Но как менее брутальная альтернатива Mortal Kombat для хорошего времяприпровождения в компании друзей, она вполне подойдет.

Ига Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition доступна на платформах PC, PS4, PS Vita, PS3, Xbox 360, Wii U, iOS и Андроид.

В Америке родились, Шиве молились, Шао Кану поклонялись, созданием файтингов занимались. Кто это? Легкая загадочка, простенький ответ, студия NetherRealm шлет всем привет – в виде свеженькой “драчки” Injustice: Gods Among Us . NetherRealm Studios – разработчик, который смог. Смог сделать Mortal Kombat по классическим лекалам, привнеся в игру малую толику удачных и свежих идей. Файтинг, вышедший в 2011 году, покорил сердца поклонников знаменитой серии, и если не все сердца и не всех поклонников, то значительную их часть уж точно. Injustice: Gods Among Us – это следующий шаг в выбранном представителями NetherRealm направлении. Файтинги экстра-класса радуют нас не так часто, как хотелось быть, но благодаря стараниям NetherRealm Studios у нас есть все шансы раз в пару лет получать качественные проекты подобного рода. Правда, говорящие рты из стана разработчиков стращают, что лишь на разработке файтингов студия фокусироваться не будет: они де и швецы, и жнецы, в дуду игрецы да демократии борцы, все могут и все умеют. Верим, верим, но потом поглядим. А пока посмотрим на Injustice: Gods Among Us .

Что скрывается за названием Injustice: Gods Among Us ? Если кто не знает, действие игры развивается во вселенной DC Comics , где Супермен блюдёт порядок, Бэтмен на дедукцию и летучих мышей падок, Джокер коварные планы вылуживает, а Харли Квинн ему, негодяю, прислуживает. В Injustice: Gods Among Us можно обнаружить целый кагал известных (и не очень) по комиксам, фильмам, мультсериалам и компьютерным “играшкам” положительных и отрицательных героев, а если точнее – 24 персоны. Конечно, Арес, Шазам, Найтвинг, Убийца Мороз и некоторые другие персонажи не столь популярны как Зеленый Фонарь, Женщина-Кошка и Флэш, но файтинг на то и файтинг – здесь каждый Соломон Гранди может показать себя во всей красе, так сказать, популяризировать свою личность и вывести ее в массы. Да и базовый комплект “суперов” разработчикам нужно было как-то набирать, так что все понятно. По канонам вселенной, одни представители DC Comics выступают за сторону Добра, другие любят Зло во всех его проявлениях, а третьи прыгают то туда, то сюда, стараясь извлечь для себя максимальную выгоду - как та же Женщина-Кошка. Получив карт-бланш от DC Comics на полную свободу действий и творчества, разработчики кардинально так перетряхнули поросшие мхом устои, перетасовав хорошее и плохое. Свое видение ситуации они реализовали в Story Mode – сюжетном режиме, где в качестве главного злодея выступает сам Супермен. Точнее, один из. Сценарий незамысловатый, история простая, но сам факт того, что Супермен предстает в виде гада, сволочи и убивца, заставляет задуматься. И действительно, как бы изменились положительные герои, перейдя на сторону злого Зла?

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Если верить разработчикам, параллельные измерения все-таки существуют. В обычном мире все обычно-привычно: Супермен хороший, Зеленый Фонарь справедливый, Лютор хитрый, а Джокер вредный и подлый. Но есть и другая реальность, где все перевернуто с ног на голову. Именно туда и попадают супергерои, вырванные неизвестной силой из привычной среды обитания. Тамошний Супермен – злобный тиран, слетевший с катушек на почве гибели своей жены и ребенка, так и не появившегося на свет. Метрополис уничтожен Джокером, а сам Джокер размазан по стенке Суперменом до состояния кровавого месива. Поняв, что зло нельзя искоренить добром, Супермен вводит авторитарный режим на подконтрольной ему территории, проводя жестокие репрессии в стиле Дядюшки Джо. Некоторые из супергероев, решивших пойти наперекор воле Супермена, им же и уничтожаются. Остальные подчиняются своему правителю, в том числе и немалая часть злодейской аудитории. Единственной занозой для гостя с Криптона является Бэтмен, который никак не может смириться с моральным падением бывшего друга. Ушастый ведет непримиримую борьбу с режимом Супермена, но силенок у него явно не хватает. Осознавая это, Бэтмен создает телепортирующее устройство, с помощью которого переносит из другого измерения супергеройский десант, прихватив до кучи и Джокера. Только они, исключая случайно затесавшегося клоуна-психопата, могут помочь Бэтмену в его борьбе со сбрендившим Суперменом и Ко.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Story Mode в Injustice: Gods Among Us состоит из десятка глав, каждая из которых предлагает поиграть за того или иного героя из вселенной DC Comics . Одна глава – это четыре или пять сражений. В перерывах между битвами даются простенькие QTE -сценки и сюжетные видеоролики, объясняющие игрокам суть происходящего на экране. Общий хронометраж видеоряда настолько внушителен, что его хватило бы на создание одного полноценного эпизода для анимационного сериала по мотивам Gods Among Us . Участвовать на правах зрителя приходится едва ли не чаще чем, собственно, играть, но наблюдать за развитием событий интересно, да и глазу приятно – градус эпичности в роликах часто зашкаливает, превышая все мыслимые и немыслимые пределы. Конечно, предложенная в Injustice: Gods Among Us история закономерно предсказуема, но желания завершить ее досрочно не возникает вплоть до самого финала. Можно сказать, затягивает. Не было бы еще бестолковых wut -ляпов в чисто голливудском стиле, и вообще все стало бы прекрасно, но их особо-то и не замечаешь, зато “лулзы” впечатываются в память надолго. Армия боевых раков Аквамена, поднимающаяся с самого что ни на есть настоящего днища морского – это нечто. Я хихикал, честно.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Помимо режима Story Mode в Injustice: Gods Among Us можно обнаружить стандартные поединки и серии битв с разными противниками и специфическим набором условий. В одной серии приходится сражаться, находясь под постоянным воздействием яда, в другой следует позабыть о восполняемом здоровье, в третьей позволено использовать шкалу энергии до бесконечности и так далее. Новые битвы открываются постепенно, заполняя собой соответствующий раздел. Режима, аналогичного Крипту из Mortal Kombat , в Injustice нет, так что походить по виртуальному кладбищу и заняться грязным делом не выйдет – все манипуляции с получением новых битв и костюмов для персонажей, открытием концепт-артов и музыкальных треков проводятся через обычное скучное меню. Также следует отметить режим S.T.A.R. Labs , состоящий из 240 отдельных заданий – это уже полноценный аналог “Башни Испытаний” . Если у вас нет возможности сразиться с реальным противником (верните интернет, сукины дети) , а поиграть страсть как хочется, то занятие себе вы в любом случае найдете. Хотя с мультиплеером Injustice , кстати, перекочевал режим King of the Hill) мало что сравнится – разве что виртуальные побоища с пьяными друзьями.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Запустив первый же поединок в Injustice: Gods Among Us , можно испытать легкое дуновение дежа вю, но оно и понятно – ведь игру создали люди, корпевшие над последней “Смертельной Битвой” . Тем не менее Injustice: Gods Among Us – это отнюдь не Mortal Kombat . И дело совсем не в том, что арены, герои и боевые приемчики другие – просто боевая механика Injustice более глубока в сравнении с прошлым проектом от студии NetherRealm , и это становится понятно с самого начала. Как и в любом уважающем в себя файтинге, в Gods Among Us присутствует масса простеньких базовых ударов и комбо, обучиться которым – дело одного-двух часов, но в бою они существенной роли не играют. Используя одну-две кнопки, можно одолеть разве что самого тупого соперника, но с интеллектуально продвинутыми бойцами такой фокус уже не пройдет, не говоря уж об оппонентах из плоти и крови, сидящих рядом с вами с джойстиком в руках или же находящихся на другом конце провода. В Injustice: Gods Among Us балом правят сложные комбо, а также особые и коронные приемы, уникальные для каждого персонажа. Выучить те или иные комбинации и выдать в итоге удобоваримую и красивую цепочку ударов весьма непросто, но сделать это нужно в обязательном порядке – игра не приветствует бестолкового тыканья по кнопкам. Лупя по клавишам в той же Mortal Kombat , можно выдать в итоге серию хаотичных, но при этом действенных, быстрых и успешных атак, тогда как в Injustice: Gods Among Us подобная модель поведения приводит лишь к тому, что герои судорожно дергаются, неуклюже мечутся и суетливо рыпаются в разные стороны. Волей-неволей приходится включать мозги и анализировать ситуацию. Injustice в принципе относится к тому разряду файтингов, где нужно думать, а потом действовать, но никак не наоборот.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Помимо коронных приемов, дающих персонажам файтинга те или иные специфические способности, в Injustice: Gods Among Us имеются и зрелищные суперудары на манер атак X-Ray из Mortal Kombat , но только без раздробленных черепов и переломленных пополам копчиков – NetherRealm Studios в этот раз решили обойтись без излишней жестокости. Суперудары уникальны для каждого из героев. Бэтмен вызывает на поле битвы свой автомобиль, размазывающий противника по площадке, Аквамен насаживает оппонента на свои царственные вилы и скармливает его акуле, а Супермен дает такую мощную оплеуху сопернику, что тот в буквальном смысле улетает в космос. Для проведения суперудара нужна полностью заполненная шкала энергии. Также энергия требуется для усиления мощи особых приемов (тратится только одно деление из четырех имеющихся) и проведения столкновения – обоюдной атаки, когда сражающиеся герои несутся навстречу друг дружке с целью проверить крепость суперских лбов. Данный режим активируется только после того, как первая шкала жизни (всего их две) сходит на нет. Перед началом сего действа соперники должны выбрать, сколько энергии они хотят потратить на столкновение. Побеждает, как правило, тот герой, который поставил на кон больше число делений энергетической шкалы. В случае победы обороняющаяся сторона получает энное количество здоровья, а агрессор, если его атака завершается успехом, наносит врагу неслабый урон.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us


Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us

Посмотрим на арены Injustice: Gods Among Us . Всего их пятнадцать, и они весьма разнообразны. Есть и пещера Бэтмена, и клиника Джокера, и арены в черте Готэма и Метрополиса, и королевский зал Аквамена на дне океана. Выбирать есть из чего, но это не главное. Главное, что все арены – интерактивны. Они поддаются тотальному разрушению, а объекты, которые находятся на них, можно задействовать в качестве оружия. Интересно, но герои с окружением взаимодействуют по-разному. Сильные мира сего, будь то Супермен, Соломон Гранди, Судный День или Бэйн, используют тяжелые предметы в качестве метательных снарядов, тогда как “слабые” персонажи (Харли Квинн, Зеленая Стрела и т.д) действуют в иной манере. Машины и мотоциклы они не кидают, а садятся в них, заводят и сшибают супротивников на полной скорости. Элементы декора используют в качестве платформ для прыжка. Стационарные турели не рвут с корнем, а активируют их и стреляют по сопернику. Само собой, крутануть водонапорный вентиль и залить супостата по самую макушку, или же нажать на кнопку вызова ракет могут и они – тут разницы особой-то и нет, но сам факт. Разнообразие – это всегда хорошо. Еще одна особенность арен Injustice: Gods Among Us заключается в том, что почти все из них являются двухуровневыми. Если зажать врага в углу экрана и провести особую комбинацию ударов, тот отправится в затяжной и крайне болезненный полет. Вернуть его на первую арену можно таким же способом, но видеоролик, показывающий приключения бедолаги, уже будет другим. К примеру, в пещере Бэтмена враг сначала падает в подвал, колошматясь всеми частями тела о скалы, а наверх уже добирается на лифте, злостно избиваемый недругом.

Вопиющая несправедливость. Обзор Injustice: Gods Among Us Видео

Если вы устали от Mortal Kombat , но на другие файтинги и смотреть не можете, то Injustice: Gods Among Us определенно вам понравится. Игра практически лишена недостатков, зато достоинств у нее много. Интерактивные арены? Приветствуем и хлопаем в ладоши. Активное окружение? Любим, любим, любим. Двухуровневая система локаций? Ну, вы поняли. Из минусов можно отметить разве что оставшуюся на уровне Mortal Kombat графику и отсутствие разделения на раунды – каждый бой заканчивается неприлично быстро. Сражаться стало сложнее, но лично я расцениваю этот факт только как плюс. Порадовала стабильная работа игры во время проведения онлайн-поединков – лагов и прочих отставаний картинок практически нет. Вывод? Injustice: Gods Among Us – хороший файтинг, достойный попадания в коллекцию. Способствует улучшению настроения, повышает уровень эндрофина в крови, помогает с организацией любой вечеринки. Протестировал игру на своих друзьях – те остались довольны. На самом-то деле, они разнылись, требуя MK , но потом ничего, привыкли.

Что может быть лучше хорошего кровавого файтинга? Только хороший файтинг, в котором нам предоставляется возможность набить лица самым крутым героям и злодеям вселенной DC Universe!

Отправить

Соломон Гранди выравнивает дурацкую ухмылку на лице Джокера пудовыми кулаками. Женщина-Кошка бороздит космические просторы после удачного апперкота Супермена. Аквамен кормит свою ручную акулу Зелёным Фонарём. С момента своего анонса Injustice: Gods Among Us был одним из самых ожидаемых файтингов от NetherRealm. Любители насилия очень надеялись, что умельцы из NetherRealm, авторы перезапуска Mortal Kombat, не подведут, и нам выдастся возможность надавать по рогам самым известным героям и злодеям DC Comics. Оправдали ли они ожидания? Не получился ли очередной Mortal Kombat vs. DC Universe? Сейчас узнаем.

Во многих файтингах сюжет отодвинут на второй план - все равно большая часть игроков проматывает сюжетные вставки, стараясь как можно быстрее приступить к мордобою. И поэтому во многих файтингах сюжет - это аморфное нечто (кроме BlazBlue и Soul Calibur, конечно), которое неубедительно пытается что-то донести до игрока, но в итоге вызывает только отвращение. Но, как и Mortal Kombat (2011), Injustice прочно фиксирует внимание игрока на экране, заставляя внимательно вслушиваться в каждую пафосную (куда без этого во вселенной DC) реплику героев.

С помощью злыдня Лекса Лютера юморист Джокер завладел ядерной бомбой, подключил детонатор к сердцу Лоис Лейн, которая для пущего драматизма была ещё и беременна, и обманом натравил на неё Супермена, который думал, что снова сражается с Думсдэйем. Неудивительно, что, когда обман вскрылся, Супермен пошел да и убил Джокера, и, чтобы подобное не повторилось вновь, установил в мире свой порядок. Теперь его слово - закон, который нельзя нарушить. Никак. Но тут вмешивается Бэтмен: призывает супергероев из другого измерения, из того, в котором у Джокера ничего не вышло, и пытается остановить тиранию Супермена.


Не притянуто за уши. Интересно. Сойдёт для файтинга. Сценарий Injustice, имея такую простую конструкцию и лишённый каких-либо лихих поворотов, отлично заставляет ужиться вместе всем 24 приглашённым героям, и в то же время у вас не появится и мысли о бессвязности отдельных эпизодов. Что очень хорошо, ведь в общей сложности вас ждёт около 50 потасовок, растянутых на 6-7 часов сюжетного повествования. Расстраивает только отсутствие свойственного NetherRealm зашкаливающего уровня насилия - интересно бы было посмотреть, скажем, как Супермен выдёргивает Ночному Рыцарю конечности - хотя и без кровищи все приёмы героев и злодеев выглядят очень болезненно.

Говоря о приёмах. Зелёный Фонарь заставляет пикировать бомбардировщики на Орлицу. Соломон Гранди разбивает надгробия об голову Джокера. Думсдэй вбивает Супермена в планету, да так, что тот опускается до самого ядра. А Бэйн снова ломает Бэтмену позвоночник о колено. Уровень насилия, конечно, не доходит до Mortal Kombat 2011, но зато возвышает Injustice над ближайшим аналогом, - Mortal Kombat vs. DC Universe - настолько, насколько это вообще возможно. Персонажи не жалеют сил и выкладываются в схватках по полной, и если Супермен вложит всю свою силу в удар, то незадачливый оппонент обязательно покинет пределы земной атмосферы и отпечатается профилем на корпусе МКС. В такие моменты остаётся только откинуться в кресле и удивляться фантазии разработчиков.

В ходе поединков страдают не только сами герои, но и уровни подвергаются существенным изменениям: здания превращаются в пыль, поезда пускаются под откос, памятники архитектуры не выдерживают напряжения схватки и неохотно разрушаются от натиска неудержимой энергии дерущихся героев. Да и сами персонажи не прочь использовать окружение в своих целях: могут стукнуть по голове автомобилем, поджарить лазером, запустить в другое измерение, в котором обитают невиданные сущности, охотно раздающие оплеухи всем гостям. Каждая арена по-своему уникальна и создана с трепетным вниманием к мелочам. Порой так и хочется прервать поединок, чтобы хорошенько разглядеть происходящее на заднем плане.


В плане игровой механики Injustice играется (да и управляется) точно так же, как Mortal Kombat (да-да, опять это сравнение). Герои перемещаются по арене медленно или рывками, если два раза дёрнуть аналог (крестовину) в нужном направлении. За подсечки, удары в солнечное сплетение, звучные апперкоты и уникальные умения каждого героя отвечают многочисленные комбинации (вверх, вниз, удар рукой и т.д.), которые нужно постоянно держать в голове. Но, несмотря на явную схожесть с MK, Injustice остаётся верна самой себе, предлагая игроку потасовки, полные зрелищного и постановочного пафоса, а не мясорубку с мясом и кровью.

Как и в случае с Mortal Kombat, если у вас есть и PS3 и Xbox 360, то лучше выбрать PS3-версию. Там крестовина лучше. Если же у вас Xbox 360...Что ж, запасайтесь терпением

Очень грамотно разработчики подошли и к балансу. Каждый персонаж обладает не только внушительным набором достоинств, но и немалым количеством недостатков, которые могут грамотно использовать в бою его оппоненты.

Нашлось место даже стратегическому подходу к схваткам. Так, не все персонажи могут поднять и швырнуть через всю арену здоровенный кусок железа весом в несколько сот тонн. Герои, лишённые суперсил, такие как, например, Найтвинг, берут скоростью и ловкостью. Да, подобное решение разработчиков слабо вяжется с феноменальной выносливостью всех героев. Если тот же Супермен может пробить своей геройской тушей несколько бетонных стен, влететь головой в автомобиль, а потом встать, как ни в чём не бывало, то тот же фокус, только проделанный изящным телом Женщины-Кошки, будет выглядеть как минимум неправдоподобно.


Хотя большинство схваток основано на грамотном умении контролировать ход боя, уникальная способность каждого героя способна разрушить любую стратегию и застать врасплох даже опытного игрока (не всегда, конечно, но шанс есть). Это тот же самый X-Ray из MK - зрелищный, болезненный, очень эффективный.

Есть и исключения, о которых мы не будем рассказывать, чтобы оставить вам возможность насладиться неприятными сюрпризами в сетевой игре

Раздражает только так называемая система пари - когда игрок может пожертвовать накопленной энергией, обменяв её на здоровье, чтобы продолжить бой. Пари раздражают ещё больше при игре с искусственным интеллектом, ведь кремний очень любит им пользоваться даже тогда, когда ему толком ничего и не угрожает.


Помимо сюжетного режима, тренировок и простых сражений в игре есть и так называемые S.T.A.R. Labs. Это, возможно, самый интересный режим, который включает в себя 240 миссий (по 10 для каждого из представленных персонажей), превращающих каждое сражение то в суровое испытание вашим нервам, то в комичное и даже абсурдное представление. Что вы скажете о миссии, в которой Шазам должен летать и взрывать метеориты, как в классических аркадах; или драке, в которой вы берёте на себя роль кошки Женщины-Кошки.

Как и боты в Mortal Kombat, болванчики в Injustice: Gods Among Us смогут составить достойную конкуренцию даже опытным игрокам. Искусственный интеллект умело использует способности героев, вовремя ставит блоки и умело жонглирует игроком, связывая воедино длинные комбинации из различных ударов

Как и MK до неё, Injustice имеет довольно низкий порог прохождения, ведь в ней не нужно заучивать десятиэтажные комбинации, как в Tekken или Street Fighter, чтобы потом просиживать часами в игре, стараясь научиться их правильно применять. Это простая игра, в которую интересно просто играть и получать от этого простое удовольствие.

А попытавшись создать интересную историю с героями DC Comics и хороший файтинг, в NetherRealm преуспели и в том и в другом.

Сумели создать очередь из желающих поучаствовать в супергеройском спарринге. С тех пор об игре было сказано столько слов и показано столько роликов, что к моменту релиза созрел вполне резонный вопрос: чего такого мы еще не видели в Injustice ? После знакомства с проектом становится понятно, что не видели мы ого-го сколько. Исправим недоговорки в видеообзоре от сайт .

Смешались в кучу суперлюди.

Авторы девятой части явно умеют хранить секреты – на протяжении всей маркетинговой кампании они умудрились оставить сюжет файтинга загадкой. С чего это вдруг все персонажи вселенной DC устроили супер-кучу-малу, и любезно начали охаживать оплеухами друг друга да недруг недруга? Писатели DC Comics, которые работали над сценарием Injustice , позволили себе весьма хвалебную фривольность, смешав классическую вселенную с параллельной. Тренд на нехорошее соседнее измерение эксплуатируется сценаристами должным образом, не ставя идею путешествия по мирам во главу стола, но ловко переплетая судьбы и характеры героев.

Рассказанная история отличается своей зрелостью. На экранах подобные потасовки не в новинку, вспомнить хотя бы анимационные фильмы Batman & Superman образца или года. Но не зря на коробке с Injustice красуется едва ли не самый высокий возрастной рейтинг – рассказанная история отличается своей зрелостью, и не стесняется лишний раз продемонстрировать процесс убийства и его моральные последствия. Используя опыт Смертельной Битвы , разработчик складывает повествование устами различных его участников, меняя действующее лицо после четырех побед и подчас развлекая пользователя различными QTE-сценами. Сюжет доверит игроку лишь половину доступных персонажей, общее число которых составило ровно две дюжины. Правда, числу этому постоянным быть не получится – уже не за горами расширение игрового пантеона методом DLC-терапии.

Каждый персонаж, будь он героем или злодеем, обладает отличной от других техникой ведения боя. Аквамен прекрасно выписывает дистанционные комбо; медленная мощная броня Лекса Лютора является одновременно и сильной, и слабой его чертой; лишь умело используя нано-гаджеты Бэтмен становится опасным противником. Никакого дисбаланса – любой герой подходит для битвы с любым героем. Разработчики Injustice Gamer-Info , что механика боя будет ориентирована как на новичков, так и на матерых геймеров. Свое обещание ребята сдержали: уже через три минуты знакомства с проектом неподкованный боец будет наносить сокрушительные удары. А непродолжительный курс обучения и прямые руки позволят ему дать отпор владельцу приставки, что с улыбкой знатного тролля предложил дружеский поединок.

Разнообразность: комбо среди нас.

Различные техники боя чреваты и различными системами уклонения от ударов. Стандартное «идти назад» требует маникюрной обработки под каждого соперника – чей удар лучше предупредить собственным, от чьего спасет лишь прыжок. Некоторые герои вовсе обладают блок-комбинациями, что оборачиваются избиением атакующей стороны. Кроме того, у каждого бойца есть уникальная способность, к которой он может прибегать время от времени: Флэш замедляет все движения на экране, кроме собственных, Зеленый Фонарь покрывает себя щитом, Зеленая Стрела ведет огонь из лука.

Кровавых добивающих роликов игра не предложит, но на борту система супер-ударов, которая представляет собой переосмысление шкалы X-Ray из Mortal Kombat . Постепенно заполняясь, она позволяет усиливать специальные приемы каждого персонажа – дыхание Супермена не просто отбрасывает врага, а замораживает его, а вслед за тривиальной автоматной очередью Дестроук одаривает неприятеля гранатой. Цена усиления – одно из четырех делений полоски суперсилы. Если игрок по своей природе экономен, он сможет позволить себе уже не супер-, а супермега ударище, что будет проведен в обмен на все сбережения силы.

Каждый персонаж обладает отличной от других техникой ведения боя. Без заполненной шкалы способности персонаж становится уязвим: подчас с пафосными лицами и словами противники кидаются друг на друга, во время чего игроки делают ставки, кому сколько ячеек силы отдать не жалко. Кто выигрывает аукцион, тот получает прибавку к здоровью, а кто проигрывает, получает не менее интересный бонус – подачу по роже. Если даже после этого у соперника остается желание предъявить аргументы в споре, тяжелым ударом в лучших традициях Чака Норриса его можно отправить в полет на другую арену. По пути супостат разрушит собой стены, проломит пол, сломает потолки и ребра. Бесконечные путешествия с карты на карту будут прерваны скорее кончиной неприятеля, чем отсутствием новых возможностей для полета. Если вдруг последнее приключилось, на каждой локации в распоряжении игрока имеются многочисленные объекты для взаимодействия. Пренебрегать ими не стоит – нажатие всего одной кнопки оборачивается неплохой потерей здоровья для врага. К тому же, как известно, не забиваешь ты – забивают тебя.

Для тех, кому пять часов кампании покажутся лишь легкой разминкой, NetherRealm приготовила неприличное количество дополнительного контента. Получая опыт в одиночных или сетевых сражениях, игрок открывает костюмы персонажей, концепты артов, крутизну сетевого аватара и новые режимы сражения для лестницы aka башни. Прохождение лестницы за полюбившегося персонажа приятно тем, что каждый из двадцати четырех расскажет личную концовку игры. Режим испытаний Star Labs, в свою очередь, предлагает 240 различных испытаний, выполнение которых оценивается трехзвездочной системой. DC-версия сурова и потребует серьезной сноровки – следующие испытания открываются только при наличии определенного количества звезд за прохождение предыдущих.

Injustice: Gods Among Us – самостоятельное произведение, которое будет интересно даже тем игрокам, что далеки от вселенной DC. Тем же, кто не понаслышке знаком с источником вдохновения Marvel, NetherRealm готовят зубодробительную порцию фансервиса. Из уст Соломона Гранди доносится каноничная считалка, запас криптонита хранится даже в параллельной бэт-пещере, Бейна хлебом не корми, но дай переломить чей-нибудь позвоночник об колено... Множество героев вселенной DC выступают в игре в качестве статистов, похаживая по задним планам арен или принимая непосредственное участие в сражениях во время болезненных полетов выбитого с карты бойца. Уберите фансервис – и перед вами все равно останется образцовый файтинг: динамичный, разнообразный и сбалансированный. Теперь любому обладателю консоли и друзей можно будет простить отсутствие Mortal Kombat в его коллекции. Если, конечно, в ней есть Injustice .

Шоу должно продолжаться

Жанр: файтинг

Платформы : Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii U

Разработчик : NetherRealm Studios

Издатель : Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в СНГ : 1С-Софтклаб

Мультиплеер: online; 2 players vs.

«Джокер смеялся, нет, он просто хохотал надо мной, прекрасно зная о моей беспомощности. Я спрашивал его, за что он это сделал, за что убил Лоис, мою милую Лоис. А этот психопат только смеялся, корчил рожи, скалил зубы. Смеялся и повторял, что я ничего не могу ему сделать. Что он снова сядет в Аркхэм, а потом опять сбежит оттуда, и будет снова убивать – а я или Бэтмен будем опять ловить его и снова сажать в Аркхэм. Слушая Джокера, я чувствовал беспомощность и ярость. И в тот момент мне хотелось лишь одного – заткнуть рот этому клоуну.

Бэтмен, стоявший в двух шагах от нас, что-то почувствовал, но было уже слишком поздно…Я стер улыбку с лица Джокера. Стер навсегда», - воспоминания Супермена.

Тирания во благо

Новый файтинг Injustice: Gods Among Us приглашает нас взглянуть на параллельную вселенную комиксовых героев DC. На мир, в котором Супермен стал жестоким тираном, установившим во благо Земли тотальный контроль над планетой. Часть героев и злодеев перешли на его сторону (причем Зеленый фонарь стал Желтым фонарем, многие другие тоже немного поменялись), другие оказались в оппозиции, организовав что-то вроде движения Сопротивления (которое возглавил Бэтмен), третьи (преимущественно «плохиши») остались сами по себе, проворачивая свои темные делишки подпольно, как и всегда. Когда мы приходим в этот мир, он стоит на грани Третьей мировой войны – Супермен пытается заставить Атлантиду, расположенную на дне морском, перейти под контроль сухопутных народов. Аквамен, правитель Атлантиды, сопротивляется, атланты высаживают десантников в крупных портах Земли, угрожая открытыми вооруженными столкновениями. И вот в этот мир прибывают несколько героев и злодеев из прошлого – Бэтмен, Джокер, Зеленый фонарь, и некоторые другие… Их цель – постараться образумить местное население, вправить мозги Супермену и не допустить начала Третьей мировой. Если, конечно, еще не стало слишком поздно.

Понятно, что разработчики из NetherRealm Studios хотели, чтобы все было очень масштабно, а герои со злодеями окончательно перемешались, азартно избивая друг друга – тут и правда иногда бывает непонятно, кто плохой, а кто хороший. Но, во-первых, сюжет вторичен, потому что гражданская война, разделяющая героев и злодеев на два лагеря, была уже в комиксах студии Marvel и еще много где. Во-вторых, с нами снова давняя проблема NetherRealm Studios – необоснованные поединки в сюжетной кампании. Например, Аквамен говорит Аресу, что с королем Атлантиды общаться надо более уважительно, Арес обижается – и в результате драка, после которой оба успокаиваются и дальше уже работают вместе. Вот после такого совершенно не получается серьезно относиться к сюжету Injustice .

При этом сама сюжетная кампания использует те же приемы, которые NetherRealm уже с успехом обкатала в предыдущих проектах – и перезапуске . По сути, сингл представляет собой длинный и красивый трехмерный мультфильм, который время от времени разрывается поединками. Иногда перед боем нам показывают интерактивные заставки, влияющие на схватку – к примеру, мы в роли Джокера швыряемся во врага картами, а он пытается уклоняться. Во время таких вот мини-игр легко можно потерять до четверти жизненной энергии. Нововведение интересное и здорово развлекает между уровнями – только хотелось бы, чтобы встречалось оно почаще.

Летний блокбастер

«…то, во что он сейчас превратился… это просто пародия на него. Я считал его другом, я верил, что он отстаивает закон и порядок, как и я сам… как вся Лига Справедливости! Но это – диктатура, тирания, тоталитарный режим, что угодно, только не свобода и демократия. Супермен, а также все, кто его поддержали – они поставили себя выше закона. Они перестали быть героями, и превратились в палачей… Я не думал, что когда-нибудь дойдет до такого. Но теперь у нас нет выбора. Мы должны остановить их. Любой ценой», - из речи Бэтмена, сказанной его соратникам перед битвой.

Injustice: Gods Among Us делает ставку на зрелищность. Даже в одиночной кампании, когда силы атлантов вступают в столкновение с войсками Супермена, обставлено все это невероятно эпично – межмиссионные ролики радуют шикарной постановкой. Сами битвы сопровождаются отличными спецэффектами и разрушениями. Вместе с тем, разработчики из NetherRealm Studios, к сожалению, не могут предложить каких-то кардинальных нововведений в плане геймплея – все больше мелочи да идеи, позаимствованные у коллег по цеху. Убрали блок, сделали арены интерактивными (как в ), дали героям кардинально разные наборы ударов. Но все вместе смотрится шикарно – ярко и красиво, словно летний киношный комикс-блокбастер. Плюс на аренах в изобилии разбросаны самые разные средства для избиения врагов – лупануть противника машиной или мусорным контейнером тут в порядке вещей. При этом взрывы, сопровождающие удары, постепенно меняют облик самой арены.

24 персонажа – такого набора хватит с лихвой, чтобы порадовать всех поклонников вселенной DC. Есть и быстрые бойцы, полагающиеся на серии ударов, и громилы, медлительные, но мощные – у каждого из них собственное лицо, свой стиль (у некоторых два), свои методы ведения боя. Видно, что работа над персонажами проделана колоссальная. И вместе с тем, игра все равно воспринимается только как облегченный вариант Mortal Kombat или . Тот же двухмерный геймплей с 3D-локациями и персонажами, быстрые схватки, по две полоски жизни. Разве что разделение на раунды исчезло, теперь просто каждому герою сразу даны по две линейки здоровья. И сверхъестественные возможности – супергерои и суперзлодеи сокрушают друг друга с помощью очень эффектных атак, а кроме того имеется аналог комбатовского режима X-Ray – при заполнении специальной полоски герои проводят очень кинематографичную и впечатляющую серию ударов, сокрушающую противника чуть ли не в пыль. Вот такие моменты вполне могут вызвать у наблюдателя восторженное «вау!».

В общем и целом же, Injustice не предлагает ничего кардинально нового – спецэффекты, драки, красивая графика – практически тот же самый рецепт, по которому создаются летние блокбастеры для кинотеатров. Игра – развлечение для вечеринок, и большего от нее ждать не стоит.

Дополнительные вкусности

«Не, а что, мне тут нравится. Интересный мир, где много возможностей для развлечений. Говорят, тут меня когда-то убили, но я же сам вроде жив, а для двух Джокеров вселенная будет тесновата. Что ж, приступим к развлечениям» (с) Джокер

Помимо основных поединочных режимов (на одного или на двух игроков) есть еще несколько дополнительных развлечений. Впрочем, нельзя сказать, что эти режимы очень интересны, они воспринимаются лишь как дополнения к «главному блюду». Таковы стандартное «Обучение», не менее стандартный режим боя на выживание, аркадные поединки с заданными заранее наборами героев и злодеев. И, конечно, S.T.A.R.S. Labs – режим испытаний, которые объясняются «мини-историями» – например, иногда приходится в роли Супермена спасать человека или, пытаясь выручить любимую Лоис, драться с товарищем супергероя – Флэшем. Но все-таки эти дополнительные развлечения довольно быстро приедаются. А жаль – постарайся разработчики как следует, и такие режимы могли бы стать настоящими украшениями игры.

Радости:

Масштабная история

Очень эффектные битвы

Интерактивные арены и заставки

Интересные персонажи с проработанными боевыми стилями

Гадости:

Вторичный сюжет

Необоснованные драки в «сингле»

Малое количество геймплейных нововведений

Слабые дополнительные режимы

Вывод: Свою задачу разработчики выполнили, игроки получили достойный файтинг, изобилующий быстрыми драками, красивыми спецэффектами и «вау-моментами». Однако никакой революции от этого комикс-проекта ждать не приходится.

Оценка: 7.5

Обзор написан по Xbox 360-версии проекта



error: Контент защищен !!