Все команды world edit. Все команды world edit Worldedit 1.11 2 для одиночной игры

Установка:

1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft

2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой

Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.

Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.

Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.

Мод WorldEdit или Редактор карт для Майнкрафт - это утилита, которую вы полюбите, если вы часто меняете карты Minecraft или просто заинтересованы в том, чтобы переделать карту, которая уже была сделана. Ранее были аналогичные моды, но WorldEdit определенно стоит над другими подобными релизами, потому что он добавляет совершенно новый уровень удобства, который делает весь процесс редактирования карт абсолютным бризом, а также превращает его в нечто, что можно Не требуя большого количества практики или опыта. Самое приятное в этом состоит в том, что у него нет никаких конфликтов с другими модами, так что он будет работать без проблем.

К действительным функциям мода Быстрая и удобная правка редактирование карт в которой можно копировать отдельные элементы, одной из самых больших функций, которые он добавляет, является возможность модифицировать группу из тысяч блоков за несколько простых кликов. Обычно, когда вы имеете дело с большим количеством блоков, вам нужно пройти действительно утомительный процесс, чтобы заменить или удалить их, но с этим модом, который не будет иметь место, поскольку вы можете выполнить всю задачу в Вопрос секунд. Вы также можете быстро нарисовать различные виды фигур, которые вы можете реализовать на карте.

Если вы чувствуете себя художественным, то утилиту редактирование карт и быстрая постройка WorldEdit можно также использовать для вырезания гор и, таким образом, благодаря очень полезному инструменту кисти, который поставляется вместе с ним. Мод также позволяет вам часто делать резервную копию своего прогресса, поэтому, если вы когда-нибудь закончите что-то взломать, вы можете восстановить старую резервную копию без каких-либо проблем и возобновить редактирование. Мод работает как на одном игроке, так и на сервере, и он не оказывает негативного влияния на время загрузки, которое, безусловно, то, что игроки оценят.

Описание

WorldEdit – мод на Майнкрафт 1.15.2/1.14.4, который позволит всем игрокам редактировать карту так, как им захочется. Ведь теперь у вас в наличии есть ряд команд и инструментов, которыми можно редактировать все вокруг. Вы сможете без труда изменить ландшафтный дизайн вокруг, сможете построить большую гору за несколько секунд, ну или же вулкан. Это все можно сделать с помощью специальных команд.

Особенности мода

  • Мод позволяет делать быструю замену, удаление, установку десятков, даже сотен и тысяч блоков. Главное рассчитывайте запас мощности своего компьютера, ведь можно вылететь из игры!
  • Вода, которая устанавливается WorldEdit не течет, таким образом можно сделать какие-нибудь необычные постройки из воды.
  • Можно строить геометрические фигуры с некоторыми параметрами, например, сферы, кубы, параллепипеды и многое другое.
  • У вас есть удобный компас, с помощью которого можно телепортироваться из одного места в другое за считанные секунды.
  • WorldEdit – один из самых старейших модов, который только был в Майнкрафте. Его началом можно считать альфа версию игры Майнкрафт.

    Кстати, если хотите подробно изучить все команды, то для вас будет доступен специальный раздел, где все подробно описано - http://wiki.sk89q.com/wiki/WorldEdit

    Всем желаем удачной игры и красивых построек!

    Скриншоты







    Видео обзор

    Как установить мод

  • Cкачайте и установите
  • Для версии установить мод
  • Нажмите клавиши WIN+R (Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR» )
  • В окне введите %appdata%
  • Перейдите в папку.minecraft/mods (Если папки mods нет, то создайте )
  • Переместите скачанный мод (.zip/.jar ) в папку mods
  • Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков - данные команды будут запрещены.

    Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

    Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

    //pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

    //pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

    //hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

    //hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

    //wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

    //replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

    //overlay - Может покрыть прописанными блоками.

    Пример:

    //overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

    //set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

    Пример:

    //set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

    //move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

    //walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

    //sel – Выделение будет снять.

    //sphere – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

    //hsphere – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

    //cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

    //hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

    //forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

    //undo - Удаляет ваши то, что вы сделали.

    //redo – Удаленные вами действия возвращаются.

    //sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

    //desel – Отменяет выделение.

    //contract – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

    //expand - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

    //inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.

    //outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.

    //size - Отображает число кубов в выделенной зоне.

    //regen – Зона будет снова сгенерирован.

    //copy – Содержимое в регионе будет повторено.

    //cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

    //paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

    //rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

    //flip – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

    //pumpkins – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

    //hpyramid – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

    //drain - Убирает воду от указанного расстояния.

    //fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

    //fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

    //snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

    //thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

    //butcher [-a] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.

    // - Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.



    error: Контент защищен !!