Обновление 2 0 world of warplanes. Wargaming выпустила самое глобальное обновление для World of Warplanes. Восстановление подвесного вооружения

На закрытом тесте уже обкатываются свежие изменения, изменит ли это положение дел в данной игре, посмотрим. А теперь давайте взглянем на патчноут и слитое видео. Текста очень много, ниже представлена выжимка.

— Режим «Завоевание».
Абсолютно новый игровой режим «Завоевание». В нём для того, чтобы одержать победу, командам игроков предстоит атаковать укреплённые и защищённые ключевые территории на карте, чтобы получить тактическое преимущество над противником. Контроль над каждой такой территорией приносит команде определенное количество Очков Влияния в единицу времени. Побеждает та команда, которая первой наберёт нужное число Очков Влияния. В большинстве случаев начисление Очков Влияния происходит один раз каждые 5 секунд исходя из количества и типа территорий, контролируемых командами. В случае, если одна из команд владеет всеми секторами, наступает событие «Превосходство», при котором частота начисления Влияния заметно увеличивается.
* Ключевые территории
Каждая территория в районе операции даёт то или иное преимущество контролирующей её команде:
Аэродромы

* Захват территорий
Вначале боя все ключевые территории в районе операции являются нейтральными и контролируются локальными силами.
Для того, чтобы установить контроль над территорией, команде игрока необходимо уничтожать цели в её пределах (наземные объекты, самолёты защитников, самолёты команды противника), зарабатывая * Очки Захвата.
Для захвата территории необходимо набрать 140 ОЗ раньше, чем это сделает команда противника. Для того, чтобы отбить территорию у команды противника, необходимо набрать 160 ОЗ. Прогресс захвата территорий можно наблюдать на их иконках. При захвате территории все дальнейшие попытки противника её отбить блокируются на 30 секунд.

— В рамках закрытого тестирования был изменён подход к стрельбе из курсового вооружения. В первую очередь удалена точка упреждения. Это решение объясняется тем, что стрельба должна концентрировать внимание игрока на самолёте противника, а не на элементе интерфейса. Для того, чтобы точно стрелять по цели, игрок должен внимательно следить за самолётом противника, чтобы предугадать его маневры, верно выбрать траекторию захода и упреждение при стрельбе. Также необходимо постоянно корректировать огонь по трассерам, ведя пристрелку. Поскольку снаряды курсового вооружения в игре имеют конечную скорость, механика упреждения сохранилась. Для того, чтобы эффективно поражать самолёт противника, необходимо корректировать огонь с учётом направления его полёта и скорости - в точку, в которой противник будет в момент попадания пули.
Общие принципы ведения огня курсовым вооружением.
Выбор момента открытия огня.
В зависимости от калибра и типа курсового вооружения дистанция эффективного поражения разнится. Индикатором того, что цель находится на дистанции поражения, является появление полоски его прочности над маркером самолёта. Это означает, что по данному противнику можно вести огонь.
* Выбор точки прицеливания.
Во всех случаях, кроме лобового схождения и стрельбы в хвост, оптимально целиться в точку, расположенную немного
впереди противника. Для облегчения пристрелки трассеры и вспышки попаданий на самолёте противнике сделаны более
яркими. Это позволяет видеть траекторию своих снарядов и точку, в которой эта траектория пересекается с
противником.
* Маневрирование и уход от обстрела.
Стандартные манёвры ухода от атаки по-прежнему эффективны и позволяют избежать части урона. Однако, начинать выполнение необходимо сразу же при атаке противника на ваш самолёт.
* Модификация модели повреждений.
Система повреждений была доработана и позволяет теперь прицельно повреждать отдельные крупные части самолётов. Нанести критические повреждения нужному компоненту самолёта противника стало значительно легче. В полной мере это проявится при уничтожении больших самолётов с высокой живучестью: бомбардировщиков и ударных самолётов.

— Графика.
* Полёт
Полностью переработана игровая камера. Во-первых, теперь она более эффектно и наглядно передаёт состояние самолёта в бою, а во-вторых позволяет более комфортно концентрироваться на ситуации, которая непосредственно разыгрывается перед игроком.

Во время выполнения виражей, самолёт теперь свободно движется по экрану. Это помогает лучше концентрироваться на заходе на цель и следить за противником в виражном бою. При увеличении скорости камера плавно отдаляется от самолёта, предоставляя больший обзор. Помимо камеры, добавлено множество визуальных эффектов, подчёркивающих скорость полёта.
* Стрельба
Значительно изменились визуальные эффекты стрельбы и попадания по самолётам. Критическое попадание по противнику или его уничтожение стали намного заметнее. Теперь, стреляя по цели, сразу можно заметить, нанесены ли ей повреждения, что помогает корректировать огонь и целиться.
* Получение повреждений
Добавлены экранные эффекты для таких событий как получение повреждений, получение критического повреждения, падение прочности до критического уровня. Теперь стало гораздо проще определять состояние своего самолёта в пылу боя.
* Карты
Для режима «Завоевание» значительно модифицированы 8 карт. На их основе созданы районы операций с разным сочетанием и расположением ключевых территорий.


Пан или пропал. ММО-экшн World of Warplanes, несмотря на активный пиар и именитого разработчика, не снискал особой популярности среди игроков. Wargaming решила исправить ситуацию и выпустила крупнейшее с момента релиза игры обновление 2.0, которое призвано серьезно изменить геймплей и добавить новый контент

Что новенького

Прежде всего, стоит сказать про новый игровой режим «Завоевание», таким КВГ радует крайне редко. По сути мы имеем классический контроль точек с возрождением (!) сбитых самолетов. Каждый игрок будет выполнять свою роль в бою, в соответствии с классом уфолета (которые, кстати говоря, пересмотрели и перебалансировали). Кроме того, к оригинальным веткам прокачки добавили новую - ей стала ветка бомбардировщиков, высотных самолетов с большим запасом прочности, длительным форсажем и большой бомбовой загрузкой. Бонусом будет переработанная экономика, измененная система стрельбы, улучшенная графика и звук. (Я точно не читаю ченджлог War Thunder?)

Взлетит или нет (ИМХО автора)

Подобный ребаланс 2.0 не так давно устраивал один из конкурентов WoT - Armored Warfare: Project Armata корпорации Mail.ru. Ситуация еще схожа тем, что оба проекта были очень громкими на старте: WoWp был игрой Wargaming, создателя легендарных "танчиков", а Armata пол беды, что разрабатывалась не менее легендарной Obsidian, так еще и на движке CryEngine, обеспечивающего передовую графику на то время. В обоих случаях была развернута масштабная пиар-кампания, с привлечением известных блогеров и СМИ, однако оба проекта с треском провалились и вскоре растеряли свою аудиторию. После этого следовал патч 2.0 (вместе с мощной волной пиара, разумеется), самое забавное что патчноуты очень схожи: новый режим с возрождением, тотальный ребаланс, добавление/удаление класса техники, просто слово "танк" заменили на "самолет", история абсолютно идентична. Так что не взлетит, старых игроков не вернешь, а новые заняты более привлекательными проектами.

11 июля с 09:00 до 13:00 (МСК) игровой сервер будет недоступен из-за выхода обновления - версии 2.1

Размер обновления с предыдущей версии: SD - 748,41 MB, HD - 396,18 MB (дополнительно к SD)

Новые самолёты

Добавлены доступные для приобретения в игровом магазине премиум самолёты:

  • Avia Bk-534 — Чехословакия (Европа), истребитель III уровня;
  • PZL P-38 Wilk — Польша (Европа), тяжёлый истребитель III уровня;
  • Avia S-199 — Израиль (Европа), многоцелевой истребитель VI уровня;
  • SAAB J 21RB — Швеция (Европа), многоцелевой истребитель VIII уровня.

Добавлены акционные самолёты:

  • Avia B-534 — Чехословакия (Европа), истребитель III уровня;
  • Як-7 М-82А — СССР, многоцелевой истребитель V уровня;
  • P-82B Twin Mustang — США, тяжёлый истребитель VIII уровня.

Объединённая Европа

В связи с добавлением в игру самолётов новых наций, вкладка «Франция» в дереве развития преобразована во вкладку «Европа», в которой теперь находятся премиум самолёты Франции, Чехословакии, Польши, Швеции и Израиля.

Переключение нации самолёта

Для всех самолётов Европы (в том числе и французских образцов, которые были доступны ранее), теперь доступна возможность переключения нации самолёта на любую из основных (Германия, СССР, США, Великобритания и Япония) и назад.

Благодаря этому, эти самолёты можно использовать для развития экипажей других наций либо использовать в них уже обученные экипажи.

Оборудование

Добавлено новое оборудование, доступное только для самолётов III эпохи - Противоперегрузочный костюм. Оно устанавливается в слот кабины и повышает манёвренность самолёта на высоких скоростях, жертвуя подверженностью пилота критическим повреждениям. Оборудование доступно для покупки за кредиты в клиенте.

  • Противоперегрузочный костюм — манёвренность на высоких скоростях +6-14%, устойчивость пилота к ранениям -3-10%. Бонусные свойства: манёвренность по тангажу +0,5%, меткость по подвижным целям +5%, манёвренность по тангажу +1%, максимальная высота +4%, манёвренность на высоких скоростях +3%, максимальная высота +6%.

Добавлено новое уникальное оборудование:

  • Спецпроект Японии: Облегчённая силовая установка — манёвренность по рысканью +3-12,6%, манёвренность по тангажу +1,5-4,7%, устойчивость к повреждениям двигателя -2-10,4%. Бонусные свойства: крейсерская скорость +0,5%, ускорение без использования форсажа +1%, крейсерская скорость +1%, ускорение на форсаже +1%, ускорение без использования форсажа +0,5%, ускорение на форсаже +0,5%.
  • Спецпроект США: Усиленные затворные рамы — длина очереди курсового вооружения +3-35%, точность курсового вооружения -2-10,4%. Бонусные свойства: скорость остывания курсового вооружения +5%, темп стрельбы курсового вооружения +2%, темп стрельбы курсового вооружения +5%, скорость остывания курсового вооружения +10%, дальность стрельбы курсового вооружения +3%, темп стрельбы курсового вооружения +3%.

Личные рейтинги

Участвуя в боях и выполняя условия попадания в рейтинг для каждой из недель, игроки будут располагаться в одном из пяти дивизионов и по средам получать соответствующие их эффективности призы — уникальное оборудование, которое можно получить только таким способом, золото, снаряжение и другие ценности. Каждый из них будет длиться шесть дней с 19:00 (МСК) четверга до 23:00 (МСК) вторника.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой на недоступных для захвата территориях отсутствовал значок замка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения характеристик выбранного в карусели самолёта, вызванные установленным на него оборудованием, распространялись и на панели информации о других самолётах в Ангаре. Эта ошибка не влияла на реальные характеристики самолётов в бою.
  • Расширены возможности панели характеристик самолёта в Ангаре. Теперь она корректно отражает влияние умений экипажа, находящегося в самолёте, на его ЛТХ, а также показывает, как изменятся характеристики самолёта при установке других модулей, если на них навести курсор. Кроме того, добавлены всплывающие при наведении курсора подсказки, поясняющие источники и значения эффектов, влияющих на характеристики самолёта.

Графика

Обновлена система освещения на всех локациях. Теперь игра использует систему атмосферного рассеивания света, которая делает изображение на экране более реалистичным.

Другое

Игровые режимы:

  • В тренировочную комнату добавлены все игровые схемы режимов «Война на истощение», «Сопровождение» и «Вторжение».

Боты:

  • Исправлена ошибка, из-за которой бот мог быть отправлен защищать самого себя быстрой командой.
  • Увеличено минимальное расстояние, на котором на защиту самолёта игрока мог быть назначен бот на штурмовике.

Помимо Total War Arena, компания Wargaming , представителей которой можно было встретить в бизнес-зоне «Игромира 2017» , показала журналистам обновленную версию . На наши вопросы ответил Сергей Ситкевич , операционный менеджер игры. Мы решили выяснить, чего же такого интересного нас ждет в версии «Самолетов» за номером 2.0. Стоит отметить, что обновленная версия стала доступна с 11 октября и опробовать ее может любой желающий.

сайт: Сергей, привет. Значит все же разработчики решили кардинально изменить игру, выпустив обновление 2.0?

Сергей Ситкевич: Так и есть! Релизная версия World of Warplanes вышла в ноябре 2013. С той поры прошло почти четыре года. Много воды утекло и все такое. Но все это время у «Самолетов» была и есть своя преданная аудитория, причем большая ее часть пришла в игру сразу же после ее релиза. Однако после выхода проекта прошло достаточно времени, чтобы игру можно было переосмыслить, переработать и дать нашей аудитории много нового контента и впечатлений.

сайт: Да-да, все таки номер версии 2.0 подразумевает, что там действительно все изменилось! Ну, давайте с самого начала!

Сергей Ситкевич: Да-да! Мы изменили очень многое! Изменилась механика игры и побед. Мы переработали все игровые локации и теперь в них появились так называемые территории, которые называются секторы. Они могут быть самыми различными – это может быть, например, завод, авиабаза или командный центр. Каждый из этих секторов обладает уникальной игровой механикой. К примеру, если союзная команда владеет авиабазой, то она может выбирать самолет, если один из игроков этой команды его потерял.

сайт: Что значит владеет? Как самолет может чем-то владеть?

Сергей Ситкевич: Да, хороший вопрос! Ведь, как мы знаем, в исторической реальности авиация - это вспомогательный класс войск, целью которого обычно является завоевание воздушного пространства и поддержка наземных армий. Примерно так мы все и реализовываем в новом игровом режиме. Каждый сектор изначально нейтральный и он не принадлежит ни одной из противоборствующих команд. Над этим сектором летают самолеты – это его защитники и изначально они нейтральные. Плюс сама эта территория - это целый комплекс зданий. Задача команд, соответственно, захватывать эти сектора. Чтобы они стали вашими, необходимо набрать определенное количество так называемых очков захвата. Они даются за уничтожение самолетов-защитников, наземных объектов, плюс еще нам будут мешать самолеты другой команды, которые тоже будут захватывать этот сектор. Соответственно, кто наберет больше очков, тот и становится его владельцем. Теперь вся техника начинает работать на вас. Кстати, есть сектора, которые создают бомбардировщики под управлением искусственного интеллекта. Потом эти самолеты сами летят бомбить территории противника, помогая вам их захватить. А иногда военные базы начинают стрелять ракетами Фау-1 по вражеским секторам, тем самым уничтожая наземные объекты, которые на них размещены, и помогая их захватить. Все сектора приносят победные очки. Чем больше секторов – тем больше очков.

сайт: А если, например, противоборствующие команды захватили равное количество секторов? Игра может затянуться?

Сергей Ситкевич: Об этом мы тоже подумали. После шести минут включается событие «Грозовой Фронт», которое отменяет возможность возрождения и превращает игру, по сути, в Deathmatch. Чья команда перебьет самолеты противника, та и побеждает. Кстати, не исключено, что в будущем мы изменим время, по истечении которого возрождение невозможно.

сайт: А что с техникой? Что в этом плане изменится в версии 2.0?

Сергей Ситкевич: Если в предыдущей версии ключевую роль играли истребители и весь геймплей строился вокруг их сражений, то в новой версии все классы техники полезны и эффективны в бою. Истребители помогают захватывать сектора, уничтожая защитников. Они же отлично себя чувствуют при защите своей территории. Добавлен новый класс бомбардировщики со своим уникальным геймплеем. В общем, все классы самолетов играют важную роль на поле… то есть на небе боя. Кроме того, реализована возможность ручного управления бортовыми стрелками. Во время полета вы можете переключиться на стрелка – в этом случае управление возьмет автопилот. А вы, тем временем, можете отбиться от неприятеля, который сел вам на хвост. В дальнейшем мы планируем создать бомбардировщики с несколькими стрелками на борту. Игрок сможет переключаться между ними и пилотом.

сайт: А игрок, кстати, не запутается во всех этих самолетах? Он поймет, где другие игроки, а где самолеты-боты?

Сергей Ситкевич: Да. Над самолетами других игроков будут их ники, а над самолетами-защитниками будут надписи, информирующие о том, легкий это защитник или тяжелый.

сайт: Насколько большую опасность защитники будут представлять для неприятелей?

Сергей Ситкевич: У защитников достаточно высокий AI, так что игрокам другой команды нужно быть начеку. При этом самолеты-защитники слабее, чем самолеты, управляемые игроками. С увеличением уровня боев задача по уничтожению самолетов, управляемым ИИ, будет усложняться. С другой стороны, туда уже приходят более опытные пользователи, которые с этим справятся.

сайт: Поддержка джойстиков и геймпадов будет в новой версии?

Сергей Ситкевич: Разумеется! У нас много людей играют не с клавиатурой и мышкой, а с джойстиками и геймпадами. Игроки переживали, что и как будет с этим делом в новой версии. Так вот, ребята – не волнуйтесь! Все нормально и все будет работать.

сайт: Кстати, изменится как-то физика игры?

Сергей Ситкевич: Физика игры у нас упрощенная – частично из-за игрового движка, частично из-за сознательных решений геймдизайнеров. Здесь нет ряда элементов, которые есть в серьезных авиасимуляторах. Например, у нас нет штопора. Но, знаете, у нас больше фокус на сражении игрока с самолетами противника, а не со своим собственным. В целом же, физика не претерпит каких-то глобальных изменений.

сайт: А какие изменения коснулись графики? Повлияет ли это как-нибудь на системные требования игры?

Сергей Ситкевич: Мы полностью переработали графическую составляющую. При этом, несмотря на переработанный рендер, обновленную графику и множество новых объектов на локациях, системные требования World of Warplanes практически не изменились. В дальнейшем мы планируем вносить оптимизацию в графику, что позволит запускать игру даже на достаточно слабых конфигурациях компьютеров. Мы изменили эффекты, текстуры зданий и комплексов, которые рисовались полностью «с нуля». Кроме того, мы обновили интерфейс, сделав его максимально удобным и минималистичным. Сделано это было, чтобы игрока ничего не отвлекало и не мешало ему получать удовольствие от новой версии World of Warplanes.

сайт: А будет ли возможность играть в старый режим после выхода обновления 2.0?

Сергей Ситкевич: Нет. Теперь можно играть только в версию 2.0 со всеми нововведениями.

сайт: А весь прогресс игроков сохранится?

Сергей Ситкевич: Да, все самолеты останутся в ангарах, ничего не пропадет.

сайт: А бомбардировщики?

Сергей Ситкевич: Бомбардировщики мы введем. Их на данный момент ни у кого нет. Пока мы планируем три машины этого класса. Они премиумные, и купить их будет можно только за золото или деньги. С выходом обновления мы запустим акцию, где игрок сможет выиграть эти самолеты. Выполняя определенные задания и выигрывая сражения, вы будете коллекционировать детали от бомбардировщика, которые потом можно собирать и получится целый самолет. Позже будут целые ветки бомбардировщиков, так что рано или поздно вы станете обладателем заветных машин нового класса.

сайт: Ну и напоследок ваши пожелания игрокам.

Сергей Ситкевич: Играйте только в хорошее, и обязательно попробуйте World of Warplanes версии 2.0. До встречи в воздушном бою!

Спрятать комментарии



error: Контент защищен !!